Компания ООО "СТОУНЛАБ" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах» и ещё 4.
Компания ООО "СТОУНЛАБ" зарегистрирована 19 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Резка, обработка и отделка камня»,
дополнительные виды деятельности:
«Резка, обработка и отделка камня для использования в строительстве в качестве дорожного покрытия», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство гранул и порошков из природного камня», «Производство абразивных изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная кирпичом в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.