Компания ООО "СК ГСТ" зарегистрирована 12 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области спорта и отдыха», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность парков отдыха и пляжей», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
Компания ООО "СК ГСТ" зарегистрирована 12 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области спорта прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование в области спорта и отдыха», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность спортивных клубов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность парков отдыха и пляжей», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПОРТИВНЫЙ КЛУБ ГИМ СТАРТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 101.62 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (124.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области спорта прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.