Компания ООО "ЭНЕРГО-ОПТИМА-НОВОСИБИРСК" зарегистрирована 09 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 23.
Компания ООО "ЭНЕРГО-ОПТИМА-НОВОСИБИРСК" зарегистрирована 09 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиаторов и котлов центрального отопления», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 23.
Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГО-ОПТИМА-НОВОСИБИРСК» по рынку «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.