Компания ООО "ГИДРОМАШСЕРВИС" зарегистрирована 14 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 1.
Компания ООО "ГИДРОМАШСЕРВИС" зарегистрирована 14 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Обработка металлических изделий механическая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство паровых котлов, кроме котлов центрального отопления», «Производство инструмента», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки», «Изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения», «Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей», «Производство гидравлических турбин и водяных колес», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.