Компания ООО "ВИТРАЖ-БАЛКОН" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах» и ещё 3.
630087, Новосибирская обл, г Новосибирск, Ленинский р-н, пр-кт Карла Маркса, д 30/1, оф 245
Компания ООО "ВИТРАЖ-БАЛКОН" зарегистрирована 28 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство стекольных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная сборными деревянными строениями в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.