Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 25 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 14.
Компания ООО "РЕСУРС" зарегистрирована 25 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание рассады», «Смешанное сельское хозяйство», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.