Компания ООО "АЗБУКА ЗООСТИЛЯ" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
Компания ООО "АЗБУКА ЗООСТИЛЯ" зарегистрирована 01 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования научного и промышленного назначения», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.