Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА СВЕТА" зарегистрирована 02 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 6.
Компания ООО "ПЕРСПЕКТИВА СВЕТА" зарегистрирована 02 октября 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.