Компания ООО "МЕРИНА" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Обучение профессиональное», «Образование профессиональное дополнительное».
630099, ОБЛАСТЬ НОВОСИБИРСКАЯ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА СЕМЬИ ШАМШИНЫХ, ДОМ 12, ЭТАЖ ЦОКОЛЬ, ОФИС 402
Компания ООО "МЕРИНА" зарегистрирована 18 ноября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Деятельность области налогового консультирования», «Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса», «Деятельность по организации конференций и выставок», «Обучение профессиональное», «Образование профессиональное дополнительное».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.