Компания ООО "КОНСОРЦИУМ" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области юстиции и правосудия».
Компания ООО "КОНСОРЦИУМ" зарегистрирована 25 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых актуариев», «Предоставление посреднических услуг при оценке недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Предоставление посреднических услуг при оценке нежилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета», «Деятельность в области права», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность в области юстиции и правосудия».
Ближайшие конкуренты компании «КОНСОРЦИУМ» по рынку «Предоставление посреднических услуг при оценке жилого недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основе»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.