Компания ООО "АВИД" зарегистрирована 24 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями».
Компания ООО "АВИД" зарегистрирована 24 декабря 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих готовых металлических изделий», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная со зданиями и сооружениями».
Ближайшие конкуренты компании «АВИД» по рынку «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.