Компания ООО "БЛАНШ" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "БЛАНШ" зарегистрирована 13 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания с обслуживанием на вынос», «Деятельность предприятий общественного питания по обслуживанию торжественных мероприятий», «Подача напитков», «Деятельность парков культуры и отдыха и тематических парков», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «БЛАНШ» по рынку «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.