Компания ООО "СЕРВИС-ЭКО" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 28.
Компания ООО "СЕРВИС-ЭКО" зарегистрирована 19 марта 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство металлических дверей и окон», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 28.
Ближайшие конкуренты компании «СЕРВИС-ЭКО» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.