Компания ООО "АГРОМАШ" зарегистрирована 17 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "АГРОМАШ" зарегистрирована 17 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.