Компания ООО КОМПАНИЯ "ЛИБЕРТИ" зарегистрирована 08 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 9.
Компания ООО КОМПАНИЯ "ЛИБЕРТИ" зарегистрирована 08 декабря 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная галантерейными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.