Компания ООО "СНТ-НК" зарегистрирована 26 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 10.
Компания ООО "СНТ-НК" зарегистрирована 26 мая 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами», «Торговля оптовая твердым топливом», «Торговля оптовая сырой нефтью», «Торговля оптовая природным (естественным) газом», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами», «Торговля оптовая прочим топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля оптовая сжиженными углеводородными газами по не регулируемым государством ценам (тарифам)», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.