Компания ООО "ПОБЕДА" зарегистрирована 18 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой посылочной почты», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем» и ещё 6.
Компания ООО "ПОБЕДА" зарегистрирована 18 сентября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой газет и других периодических изданий», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой письменной корреспонденции», «Деятельность почтовой связи, связанная с пересылкой посылочной почты», «Деятельность почтовой связи дополнительная», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по планированию, проектированию компьютерных систем» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.