Компания ООО "ВЕРОНИКА" зарегистрирована 03 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортная обработка контейнеров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 10.
Компания ООО "ВЕРОНИКА" зарегистрирована 03 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Новосибирской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая хлебобулочными изделиями», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая мукой и макаронными изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Транспортная обработка контейнеров», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.