Компания ООО "СТИЛЬДИЗАЙН" зарегистрирована 11 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство алюминия», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 3.
Компания ООО "СТИЛЬДИЗАЙН" зарегистрирована 11 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области.
Основным видом деятельности является «Производство кухонной мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство алюминия», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство прочей мебели», «Работы столярные и плотничные», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «СТИЛЬДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.