Компания ООО "ЗОООПТ" зарегистрирована 18 марта 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих керамических изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Рыбоводство морское», «Рыбоводство пресноводное», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Производство одежды из кожи», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство обуви» и ещё 80.
Сфера деятельности:
«Производство прочих керамических изделий»
Штат сотрудников:
42
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
15
Низкая финансовая устойчивость
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 206.20 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (206.20 млн руб.)
Доля рынка компании - 41.1544% (84.86 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 84.86 млн руб.
- 2022 - 132.05 млн руб.
- 2021 - 147.00 млн руб.
- 2020 - 173.27 млн руб.
- 2019 - 147.87 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих керамических изделий»:
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АРТ-МОДЕРН КЕРАМИКА"
ООО "ЗОООПТ"
ООО "Т-И"
ООО "ДЕНТЛ"
ООО "ИНФОРЦЕНТР"
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"
ООО "КРЕМНЫ"
ООО "САМАРСКАЯ КЕРАМИКА"
ООО "ФЕНИКС-Н"
СНТ "ЗАВОД КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ"
ООО "БИНОМ-КЕРАМИКА"
ООО "ИЗСМ"
ООО "МЕЛОДИИ РУСТЕМА ЯХИНА"
ООО "КАРЬЕР-А"
ООО "ЭТАЛОН"
ООО "ТРАДИЦИИ ГЖЕЛИ"
Ближайшие конкуренты компании «ЗОООПТ» по рынку «Производство прочих керамических изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет