Компания ООО "БИЛЕТЫ ПРОСТО" зарегистрирована 09 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
Компания ООО "БИЛЕТЫ ПРОСТО" зарегистрирована 09 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность учреждений культуры и искусства»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием».
БИЛЕТЫ ПРОСТО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИЛЕТЫ ПРОСТО - штатная численность:
— 1 человек
БИЛЕТЫ ПРОСТО - выручка: *
— За 2020 год: 49.32 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИЛЕТЫ ПРОСТО» занимает 0.0236% рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 208.80 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (208.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0236% (49.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.