Компания ООО "ФИРМА "ТРАНСКОНТАКТ" зарегистрирована 02 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
Компания ООО "ФИРМА "ТРАНСКОНТАКТ" зарегистрирована 02 июля 1997
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по письменному и устному переводу»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса».
ФИРМА ТРАНСКОНТАКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИРМА ТРАНСКОНТАКТ - штатная численность:
— 5 человек
ФИРМА ТРАНСКОНТАКТ - выручка: *
— За 2020 год: 1.93 млн руб.
— За 2019 год: 6.14 млн руб.
— За 2018 год: 7.30 млн руб.
— За 2017 год: 6.31 млн руб.
— За 2016 год: 7.21 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА ТРАНСКОНТАКТ» занимает 0.0173% рынка «Деятельность по письменному и устному переводу».
Общий объем рынка составляет 11.11 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (11.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0173% (1.93 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по письменному и устному переводу»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.