Компания ООО "ТРОЙКА-ГРУПП" зарегистрирована 13 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 70.
603011, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Ленинский р-н, ул Фабричная, д 2 литер ав, пом 1
Компания ООО "ТРОЙКА-ГРУПП" зарегистрирована 13 ноября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных изделий», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство прочего проката из черных металлов, не включенного в другие группировки», «Производство металлических бочек и аналогичных емкостей», «Производство тары из легких металлов», «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство крепежных изделий», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 70.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.