Компания ООО "СТРОЙГЛАСС" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 5.
603147, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул Веденяпина, д 24, кв 112
Компания ООО "СТРОЙГЛАСС" зарегистрирована 16 октября 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство штукатурных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы свайные и работы по строительству фундаментов», «Работы каменные и кирпичные», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙГЛАСС» по рынку «Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.