Компания ООО "БЕТОН НА ОРЕХОВСКОЙ" зарегистрирована 20 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 5.
Компания ООО "БЕТОН НА ОРЕХОВСКОЙ" зарегистрирована 20 сентября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Работы бетонные и железобетонные», «Торговля прочими автотранспортными средствами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «БЕТОН НА ОРЕХОВСКОЙ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.