Компания ООО "ПРОФАВТО НН" зарегистрирована 14 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Производство легковых автомобилей», «Производство автобусов и троллейбусов», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств» и ещё 16.
603111, Нижегородская обл, г Нижний Новгород, Автозаводский р-н, ул Плотникова, д 4А
Компания ООО "ПРОФАВТО НН" зарегистрирована 14 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство автотранспортных средств», «Производство легковых автомобилей», «Производство автобусов и троллейбусов», «Производство грузовых автомобилей», «Производство автомобилей специального назначения», «Производство кузовов для автотранспортных средств; производство прицепов и полуприцепов», «Производство грузовых контейнеров», «Производство электрического и электронного оборудования для автотранспортных средств», «Производство прочих комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОФАВТО НН» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.