ООО "МЗ ХОРТОН" молодая компания, объединившая в себе группу единомышленников с богатым опытом в металлоторговле и металлообработке. Спектр услуг компании постоянно расширяется и адаптируется под Вас, Уважаемые партнеры!
География наших поставок охватывает даже самые отдаленные участки нашей страны. Любые расстояния нам по силам. Это позволяет нам быть близко к Вам, даже находясь в отдаленном регионе.
Взаимодействие с компаниями различных отраслей промышленности позволило нам получить бесценный опыт в поставках материалов с различными аттестациями для предприятий судостроения, атомной энергетики, ОПК и авиационного машиностроения.
Мы будем рады оказаться полезными Вам!
Нижегородская обл, г Дзержинск, ул Гастелло, д 18А, оф 20
ООО "МЗ ХОРТОН" молодая компания, объединившая в себе группу единомышленников с богатым опытом в металлоторговле и металлообработке. Спектр услуг компании постоянно расширяется и адаптируется под Вас, Уважаемые партнеры!
География наших поставок охватывает даже самые отдаленные участки нашей страны. Любые расстояния нам по силам. Это позволяет нам быть близко к Вам, даже находясь в отдаленном регионе.
Взаимодействие с компаниями различных отраслей промышленности позволило нам получить бесценный опыт в поставках материалов с различными аттестациями для предприятий судостроения, атомной энергетики, ОПК и авиационного машиностроения.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ХОРТОН» занимает 0.0131% рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 245.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (245.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (32.09 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.