Компания ООО "РАДИОКЛУБ 137" зарегистрирована 10 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность дилерская», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт коммуникационного оборудования».
Компания ООО "РАДИОКЛУБ 137" зарегистрирована 10 декабря 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность дилерская», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт коммуникационного оборудования».
РАДИОКЛУБ 137 - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДИОКЛУБ 137 - штатная численность:
— 16 человек
РАДИОКЛУБ 137 - выручка: *
— За 2022 год: 6.29 млн руб.
— За 2021 год: 7.76 млн руб.
— За 2020 год: 34.33 млн руб.
— За 2019 год: 77.66 млн руб.
— За 2018 год: 83.36 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.