Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 5.
Компания ООО "НИКА" зарегистрирована 11 октября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Деятельность агентств по временному трудоустройству» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.