Компания ООО "ЧИКАРА" зарегистрирована 05 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
Компания ООО "ЧИКАРА" зарегистрирована 05 октября 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая бумагой и картоном».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.