Компания ООО "ВИРА" зарегистрирована 16 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом» и ещё 6.
129128, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА БАЖОВА, ДОМ 7, КАБИНЕТ 25В ПОМ II ЭТ ПОДВАЛ
Компания ООО "ВИРА" зарегистрирована 16 марта 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность по эксплуатации автомобильных дорог и автомагистралей», «Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с воздушным транспортом» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.