Компания ООО "ФИШ ТРЭЙД" зарегистрирована 12 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Транспортная обработка прочих грузов» и ещё 1.
Компания ООО "ФИШ ТРЭЙД" зарегистрирована 12 мая 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Хранение и складирование замороженных или охлажденных грузов», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ», «Транспортная обработка прочих грузов» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ФИШ ТРЭЙД» по рынку «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.