Компания ПАО "МУРМАНСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ" ИЛИ ПАО "МТФ" зарегистрирована 27 ноября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 13.
Компания ПАО "МУРМАНСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ" ИЛИ ПАО "МТФ" зарегистрирована 27 ноября 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Мурманску.
Основным видом деятельности является «Рыболовство морское»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 13.
Ближайшие конкуренты компании «МУРМАНСКИЙ ТРАЛОВЫЙ ФЛОТ» по рынку «Рыболовство морское»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.