Компания АО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" зарегистрирована 31 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний» и ещё 12.
142103, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПОДОЛЬСК, УЛИЦА БРОННИЦКАЯ, ДОМ 14, КОРПУС АДМ.-БЫТ. № 1, КОМНАТА 27
Компания АО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" зарегистрирована 31 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность холдинговых компаний», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Деятельность по предоставлению денежных ссуд под залог недвижимого имущества», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Вложения в ценные бумаги», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.