Компания ООО "КВАРТА 2000" зарегистрирована 12 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 2.
Московская обл, г Коломна, Окский пр-кт, д 40, пом 2
Компания ООО "КВАРТА 2000" зарегистрирована 12 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих машин и оборудования общего назначения, не включенного в другие группировки», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Производство прочих машин и оборудования специального назначения, не включенных в другие группировки», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.