Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Московская обл, г Шатура, поселок центральной усадьбы совхоза "Мир", д 1Е
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 29 мая 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Ближайшие конкуренты компании «ФОРТУНА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.