Компания ООО "МАСТЕР ЛИНК" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 46.
Компания ООО "МАСТЕР ЛИНК" зарегистрирована 13 сентября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство фармацевтических субстанций», «Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 46.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.