Компания ООО ЦЕНТР ДЕКОРА "СТИЛЬ" зарегистрирована 22 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 7.
141401, Московская обл, г Химки, ул Гоголя, д 9А, помещ 004 ком 3
Компания ООО ЦЕНТР ДЕКОРА "СТИЛЬ" зарегистрирована 22 мая 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство нетканых текстильных материалов и изделий из них, кроме одежды», «Производство красок и лаков на основе полимеров», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.