Компания ООО "АЗБУКА ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 27 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Страхование, кроме страхования жизни», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
Компания ООО "АЗБУКА ТЕХНОЛОГИЙ" зарегистрирована 27 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство медицинских инструментов и оборудования», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Страхование, кроме страхования жизни», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Деятельность рекламных агентств», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.