Компания ООО "ТРЕЙД-М" зарегистрирована 27 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом» и ещё 7.
Московская обл, г Химки, Юбилейный пр-кт, д 60, пом 2
Компания ООО "ТРЕЙД-М" зарегистрирована 27 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.