Компания ООО "ХТС+" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство промышленных газов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 10.
Компания ООО "ХТС+" зарегистрирована 28 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство промышленных газов», «Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих основных органических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки», «Производство частей и принадлежностей летательных и космических аппаратов», «Торговля автотранспортными средствами» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.