Компания ООО "МОСАВТОСТЕКЛО" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "МОСАВТОСТЕКЛО" зарегистрирована 25 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Формирование и обработка листового стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стеклянных деталей электрических ламп и осветительной арматуры, световых указателей, световых табло и аналогичных изделий», «Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки».
ТОРГОВЫЙ ДОМ МОСАВТОСТЕКЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ МОСАВТОСТЕКЛО - штатная численность:
— 34 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ МОСАВТОСТЕКЛО - выручка: *
— За 2023 год: 215.06 млн руб.
— За 2022 год: 292.04 млн руб.
— За 2021 год: 11.43 млн руб.
— За 2020 год: 125.15 млн руб.
— За 2019 год: 47.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ МОСАВТОСТЕКЛО» занимает 0.6271% рынка «Формирование и обработка листового стекла».
Общий объем рынка составляет 34.30 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6271% (215.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Формирование и обработка листового стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.