Компания ООО "ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ" зарегистрирована 10 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность такси», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей» и ещё 30.
Московская обл, г Раменское, ул Молодежная, д 20, пом 18
Компания ООО "ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ" зарегистрирована 10 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки», «Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров», «Деятельность такси», «Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные», «Аренда городских и междугородных автобусов с водителем», «Перевозка пассажиров автодорожными средствами для осмотра достопримечательностей» и ещё 30.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.