Компания ООО "НАУКА И ТЕХНИКА" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии атомными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Издание журналов и периодических изданий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 3.
Компания ООО "НАУКА И ТЕХНИКА" зарегистрирована 04 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство электроэнергии атомными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Издание журналов и периодических изданий», «Разработка компьютерного программного обеспечения», «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность по финансовой аренде (лизингу/сублизингу)», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «НАУКА И ТЕХНИКА» по рынку «Производство электроэнергии атомными электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.