Компания ООО "ВЕЛПАК" зарегистрирована 05 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
Московская обл, Ногинский р-н, г Электроугли, ул Заводская, д 1
Компания ООО "ВЕЛПАК" зарегистрирована 05 мая 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.