Компания ООО "СОЗВЕЗДИЕ" зарегистрирована 16 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство обоев», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 4.
141250, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ПУШКИНСКИЙ, ДАЧНЫЙ ПОСЕЛОК АШУКИНО, МИКРОРАЙОН РОСХМЕЛЬ, ВЛАДЕНИЕ 62, 2-Й ЭТАЖ, КОМНАТА 10
Компания ООО "СОЗВЕЗДИЕ" зарегистрирована 16 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство обоев», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая обоями», «Торговля розничная обоями и напольными покрытиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с автомобильным транспортом» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.