Компания АО "СФТ-РОССИЯ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
Компания АО "СФТ-РОССИЯ" зарегистрирована 28 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими бывшими в употреблении товарами», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Исследование конъюнктуры рынка».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СФТ-РОССИЯ» занимает 0.0007% рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 77.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (77.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (569.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.