Компания ООО "МАКАРОВ-ГРУПП" зарегистрирована 06 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 16.
143007, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г ОДИНЦОВО, УЛ. МОЛОДЕЖНАЯ, Д. 46, ОФИС 523(5)
Компания ООО "МАКАРОВ-ГРУПП" зарегистрирована 06 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт металлоизделий», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические», «Ремонт и техническое обслуживание прочих транспортных средств и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 16.
Ближайшие конкуренты компании «МАКАРОВ-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.