Компания ООО "ПАРТЕКС МАРКИНГ СИСТЕМС" зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ПАРТЕКС МАРКИНГ СИСТЕМС" зарегистрирована 20 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по складированию и хранению», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Ближайшие конкуренты компании «ПАРТЕКС МАРКИНГ СИСТЕМС» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.