Компания ООО ГК "АГРОТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 30 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 18.
143050, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, РАЙОН ОДИНЦОВСКИЙ, ДЕРЕВНЯ МАЛЫЕ ВЯЗЕМЫ, ПРОЕЗД ПЕТРОВСКИЙ, ВЛАДЕНИЕ 5, СТРОЕНИЕ/ЭТАЖ 2/3, ОФИС 314
Компания ООО ГК "АГРОТЕРМИНАЛ" зарегистрирована 30 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.